Уважаемые посетители! Сайт находится в режиме отладки, поэтому некоторые пункты меню неактивны. Приносим свои извинения.

Главная Визитка "ПУ № 34" Документы Методическая копилка Новости Дневник событий Фотогалерея

 

Государственное образовательное учреждение
 начального профессионального образования

Профессиональное
училище

№34

город Краснокаменск Забайкальского края

 
Home You are here: Документы / Отчёт по реализации мероприятий программы развития ГОУ НПО «ПУ№34» на 01.01.2013г.

 

Программные

 мероприятия

Уровень реализации на 01.01.12г.

 

Задача 1: Обновление и совершенствование содержания начального профессионального образования в условиях перехода на ФГОСы третьего поколения с ориентацией на требования и запросы работодателей.

1

Организация обучения педагогических кадров через КПК, обучающие семинары и индивидуальную работу модульному подходу в разработке ОПОП ФГОС третьего поколения.

7 педагогических работников прошли курсы повышения квалификации в различных центрах повышения квалификации. Каждый педагогический работник участвовал в обучающих семинарах на уровне училища, было проведено большое количество индивидуальных консультаций в процессе разработки ОПОП, КОСов, их реализации.

 

2

Проведение педсовета «Реализация стандартов третьего поколения – основа обеспечения качества начального профессионального образования»

Миссия Училища состоит в воспитании творческой личности учащегося, достижении качественного уровня подготовки, обеспечивающего конкурентоспособность выпускников на рынке труда. Цель  - создание современной образовательной среды Училища как средства успешной социализации и профессиональной подготовки учащегося. Одной из основных задач является подготовка к переходу на обучение по стандартам третьего поколения. В связи с этим проблема внедрения стандартов третьего поколения рассматривается ежегодно на педсоветах. Так в апреле 2011г. проведён педагогический совет по теме: «Внедрение стандартов нового поколения – основа модернизации начального профессионального образования», в мае 2012 года по теме: «Внедрение ФГОС в 2011-2012 учебном году».

 

3

Разработка основных профессиональных образовательных программ НПО в соответствии с требованиями ФГОСов третьего поколения с учетом запросов и пожеланий работодателей  по профессиям НПО «Переработчик скота и мяса», «Оператор процессов колбасного производства», «Наладчик оборудования  в производстве пищевой продукции», «Машинист дорожных и строительных машин»

Обучение в Училище ведётся по 8 профессиям в 17 группах. Две группы обучались по программам (выпускники коррекционных классов) по профессиям «Штукатур-маляр», «Столяр строительный». Успешно реализуются программы НПО по новым профессиям мясопереработки «Оператор процессов колбасного производства», «Переработчик скота и мяса». Впервые был произведён набор по востребованной у основного работодателя профессии «Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции» на базе 11 классов. Учебный план и программы по всем профессиям во всех группах выполнены в полном объёме, результаты практики, промежуточной и итоговой аттестации показали хороший уровень профессиональной подготовки учащихся.

ГОУ НПО «ПУ№34» принимает участие в апробации модели сетевого взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров, регламентов по направлениям взаимодействия и документов по обеспечению реализации модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров. Подписан договор № 100-10-05/17166 о сотрудничестве между ОАО «ППГХО» и ГОУ НПО «ПУ№34» в целях проведения согласованной политики по подготовке квалифицированных рабочих кадров в Училище по профессии «Машинист дорожных и строительных машин» с учётом потребностей Объединения и требований к качеству образования. Разработаны оценочные материалы для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам начального профессионального образования по профессии «Машинист дорожных и строительных машин», согласованы с работодателем.

 

4

Корректировка ОПОП по всем профессиям НПО, по которым будет проходить набор учащихся в 2011г., разработка и утверждение учебных планов 

Осуществлён переход на обучение по новым ФГОС по профессиям «Автомеханик», «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования», «Оператор процессов колбасного производства», «Машинист ДиСМ»,  разработаны ОПОП, согласованы с работодателями.

5

Разработка рабочих учебных программ по профессиональным модулям, МДК

Разработаны рабочие учебные программы по профессиональным модулям, МДК, которые рассмотрены и утверждены на заседаниях МК с участием работодателей. Идёт разработка рабочих программ по профессии НПО «Мастер животноводства».

6

Проведение мониторинга реализации ОПОП

Сдан отчёт о реализации ОПОП в ГУ «ЦРПО» Забайкальского края

Для реализации ОПОП:

- происходит создание учебно- материальной базы исполнения требований ФГОС для реализации ОПОП;

- разработаны рабочие программы производственного обучения;

- созданы КОС по профессиям «Автомеханик», «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования», «Оператор процессов колбасного производства», «Машинист ДиСМ»;

- составлен и утверждён график промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

- совершенствуются учебно-методическая документация, сопровождающая учебный процесс;

- происходит ежегодное обновление программ с учётом запросов работодателей.

7

Обеспечение выполнения требований и показателей качества оказания государственной услуги .

По всем показателям  образовательные услуги в целом соответствуют стандартам оказания государственных услуг  (ОСКсв= 0,75)

1.      Задача 2: Переход в двухуровневое образовательное учреждение профессионального образования, реализующее программы начального и среднего профессионального образования

1

Согласование направлений подготовки по профессиям СПО с ООО «Мясокомбинат «Даурский»» и Министерством сельского хозяйства Забайкальского края

Заключён договор о взаимодействии ООО Мясокомбинат «Даурский» и ГОУ НПО «ПУ№34» в целях проведения согласованных действий по обеспечению всех условий, предусмотренных ФГОС третьего поколения для открытия обучения в Учреждении с учётом кадровых потребностей Мясокомбината и требований к качеству образования.

2

Подготовка отношения в Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края о согласовании процедур изменения статуса ОУ и лицензирования по двум профессиям СПО.

Направлено отношение в Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края о согласовании процедур изменения статуса ОУ и лицензирования по двум профессиям СПО. Принято решение о создании двухуровневого  ОУ.

3

Разработка основных профессиональных образовательных программ СПО в соответствии с требованиями ФГОСов третьего поколения с учетом запросов и пожеланий работодателей  по специальностям СПО «Технология мяса и мясопродуктов», «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»

Разработаны ОПОП по специальностям СПО на основе ФГОС третьего поколения. Согласованы с работодателями. Направлены на  внешнюю экспертизу в ЦРПО Забайкальского  края.

На стадии разработки ОПОП по профессии «Мастер животноводства».

2.      Задача 3: Развитие кадрового потенциала учреждения через совершенствование системы непрерывного образования, в том числе повышение квалификации руководящих и педагогических работников училища, повышение эффективности методической работы, развитие системы стимулирования работников училища

1

 Диагностико-прогностическая деятельность:

-диагностика потребностей педагогических и руководящих работников в повышении квалификации;

-диагностика уровня педагогического профессионализма и качества образования;

-диагностика информационных потребностей педагогических работников;

-мониторинг результативности деятельности педагогических работников.

Оценка уровня готовности педагогов к выполнению задач программы изучается через:

анализ листов успеха членов методических комиссий, результатов анкетирования по проблеме «Удовлетворённость педагогических работников жизнедеятельностью в ОУ», «Уровень новаторства педагогических работников», определение лидеров методической деятельности по результатам учебного года.

2

Деятельность в области повышения квалификации:

·         прохождение курсовповышения квалификации педагогическими работниками на краевом, региональном, всероссийском уровнях;

·         стажировка мастеров производственного обучения на предприятиях города, края;

·         организация профессионального консультирования по актуальным проблемам с приглашением представителей краевых органов управления, ГУ «УМЦ», КИПКРО, вузов;

·         организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников училища через различные формы методической работы. 

Педагогический коллектив Учреждения включает 40 человек, из них женщин – 29 человек (72,5%), мужчин – 11 человек (27,5%). Средний возраст коллектива – 48 лет. Более половины педагогов имеют высокую мотивацию на повышение профессионального мастерства. 29% педагогических работников имеют стаж работы свыше 20 лет, 34% - от 10 до 20 лет, 23% - от 5 до 10 лет, 14% - от 2 до 5 лет.                

Более 88% педагогов имеют достаточно богатый опыт педагогической работы, могут успешно решать задачи общего и профессионального образования обучающихся. 11,7% нуждаются в методической помощи.

 Учреждение в полной мере обеспечено квалифицированными специалистами. Высшее образование имеют 28 педагогов (70%), среднее специальное –12 человек (30%). Из 40 работников 57% имеют 1 и высшую квалификационные категории. С целью повышения уровня профессиональной компетентности педагогами училища разработаны и ежегодно реализуются годовые и перспективные планы самообразования.

При планировании методической работы была пересмотрена и утверждена педсоветом единая методическая тема:«Формирование современной образовательной среды в условиях реализации ФГОС третьего поколения как фактор повышения качества профессионального образования  учащихся».

С учётом данной темы перед методической службой была поставлена цель: повышение профессиональной компетентности педагогических работников на основе создания образовательной среды, способствующей росту профессионального мастерства, самоопределению и творческой самореализации каждого преподавателя и мастера производственного обучения в условиях модернизации современного образовательного процесса.

Для наиболее эффективного решения поставленных задач методическая работа в училище ведётся через тематические декады с участием членов трёх методических комиссий, с учётом единой методической темы училища, с учётом внедрения в образовательный процесс стандартов третьего поколения.

В соответствии с профессиональным уровнем и наличием педагогических и методических знаний педагоги являются членами экспертных групп при проведении аттестации педагогических работников и аттестации других учреждений профессионального образования (Мурадян Н.А.). Преподаватель спецдисциплин по профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования» Ермолин А.П.стал победителем краевого конкурса лучших преподавателей ГОУ НСПО. Показателем уровня профессиональной компетентности педагогов являются учебно-методические разработки, выставленные на образовательных сайтах (Глотова О.Н., преподаватель географии,   Ермолин А.П., преподаватель спецдисциплин по профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования»,  Горбунова И.Е., мастер производственного обучения по профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования»). Курсы повышения квалификации прошли: Глотова О.Н. преподаватель географии, Макарова Ф.Р., директор училища, Раменская Л.М., методист, Пересыпкина Г.А., зам. дир. по УПР, Качарава Н.С., зам. дир. по УВР, Горбунова И.Е., мастер п/о. Стажировка на предприятии ООО Мясокомбинат «Даурский» пройдена мастерами производственного обучения Мигуновой Е.В., Романенко А.К., Протопоповой Н.Н., Абдулхановым Р.А., Потаниной О.А., Дедуровой Т.С.

На открытых заседаниях методического совета подводятся результаты наставничества как наиболее эффективного метода адаптации молодых и вновь принятых специалистов.

3

Информационная деятельность

·         создание банка данных по вопросам теоретических основ и результатов творческой деятельности педагогических работников в области содержания и методов образования с использованием всех современных видов носителей информации;

·         создание проблемно-ориентированных баз данных по актуальным вопросам развития образования.

Корректировка паспорта с перечнем используемых электронных образовательных ресурсов по предметам и профессиям.

Постоянное пополнение электронного каталога актуальными вопросами развития образования, представленными в периодических изданиях.

 

4

Деятельность по обновлению и совершенствованию содержания образования:

 

- методическое сопровождение ОПОП согласно требований ФГОСов третьего поколения;

·         организация  научно-методической работы педагогических работников по переводу их деятельности в режим развития;

·         дидактическое и методическое обеспечение нового содержания образования.

В системе проводятся семинары-практикумы, заседания  школы для начинающего ПР, школы мастера, где рассматриваются вопросы реализации ОПОП. На теоретических семинарах рассматриваются вопросы, связанные с единой методической темой.

Организуется внутренняя экспертиза ОПОП и проводится их корректировка.

Открытые уроки проводятся с учётом требований ФГОС третьего поколения.

Ведётся работа по созданию комплексно-методического обеспечения  ОПОП начального профессионального образования.

Разработаны контрольно-оценочные средства по профессиям «Автомеханик», «Электромонтёр поремонту и обслуживанию электрооборудования», «Оператор процессов колбасного производства», «Машинист ДиСМ».

Учащиеся всех выпускных групп использовали мультимедийные презентации на итоговой защите.

На педсоветах по темам «Формирование профессиональных компетенций учащихся-главное условие повышения качества профессионального образования» и  «Внедрение ФГОС в 2011-2012 учебном году» были рассмотрены основные аспекты обновления и совершенствования содержания образования согласно требований ФГОС третьего поколения.

5.

Деятельность в инновационной, экспериментальной и экспертной деятельности:

-экспертиза инноваций, организация научного кураторства экспериментальной деятельности;

-создание комплексно – целевых программ;

- организация методической работы с педагогическими кадрами, осуществляющих инновационную деятельность;

- организация сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями  города, края в рамках взаимообмена опытом работы;

-  экспертиза достигнутых результатов

- создание банка инноваций.

Создано 9 инновационных площадок по актуальным темам развития ОУ, назначены руководители из числа педагогических работников училища, составлены планы работ.

Заключено двухстороннее соглашение с Комитетом по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» о взаимном сотрудничестве в области повышения квалификации педагогических работников училища.

Ведётся работа по всем комплексно-целевым программам.

6

Аттестация педагогических работников:

- участие в аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, первую, высшую  квалификационную категории;

- создание «портфолио»  как инструмента оценки деятельности педагогического работника и показателя материального стимулирования; 

- обобщение собственного продуктивного опыта;

- выпуск печатной продукции.

- размещение материалов в сети интернет

По новой системе аттестовались 7 педагогических работников. Из них 2- на  высшую квалификационную категорию, 5-на первую.

Каждым аттестуемым педагогом было создано «портфолио»  как инструмент оценки деятельности педагогического работника и показателя материального стимулирования, где были представлены материалы по обобщению педагогического опыта. На сайте училища размещаются материалы из опыта работы педагогических работников.

На сайте КИПКРО впервые размещён материал из опыта работы педагогического работника (Глотова О.Н., преподаватель географии).

Продолжается выпуск информационно-методического бюллетеня училища.

Ежемесячно выпускается газета «Окно в мир».

Подаётся информация на официальный сайт ГОУ НПО «Профессиональное училище №34» согласноПоложения об официальном сайте училища, в котором указаны информационные разделы и закреплены ответственные сотрудники.

7

Совершенствование системы стимулирования  педагогов, в том числе при участии работодателей

Отработана и совершенствуется система стимулирования педагогических работников. ООО Мясокомбинат «Даурский» участвует в стимулировании- ежемесячно осуществляет доплаты работающим педагогическим работникам в группах по профессиям мясокомбината.

 

Задача 4. Информатизация образовательного пространства образовательного учреждения

1

 Формирование единой информационной образовательной среды училища:

·         -создание компьютерных классов, рабочих мест для обработки аудио и видеоинформации;

В училище функционирует 2 компьютерных класса, работающих в единой локально-вычислительной сети с широкополосным доступом к Интернет (309 кабинет-10ПК, 206 кабинет-8ПК ).

Всего компьютеров-39;

Среднее количество обучающихся на один современный персональный компьютер - 18 человек.

 

·         - создание условий для преодоления психологических затруднений у участников образовательного процесса перед использованием сложного компьютерного оборудования;

·         конкурсы компьютерных уроков по предметам;

·         Для преодоления психологических затруднений у участников образовательного процесса с использованием компьютерного оборудования проводятся семинары-практикумы, мастер-классы, конкурсы с использованием компьютерной техники.

Проведены педсоветы, на которых были рассмотрены вопросы использования ИКТ в образовательном процессе.

·         - организация свободного доступа педагогических работников к мультимедийному и компьютерному оборудованию с целью использования данного оборудования на уроках, во внеурочной и воспитательной деятельности;

 Использование в учебно-образовательном процессе электронных образовательных ресурсов:

-в системе проводятся уроки в компьютерном классе с использованием мультимедийных  презентаций, Интернет-ресурсов, интерактивной доски (Ермолин А.П.-преподаватель спецдисциплин, Глотова О.Н.-преподаватель географии, Стародубцев С.Ю.-преподаватель ОБЖ, Эпова М.Н.-преподаватели спецдисциплин; Беломестнова М.Г.- преподаватель истории и обществознания, Пересыпкина Г.А.-преподавательрусского языка и литературы)

·        

2

 Вовлечение в процесс формирования единой информационной образовательной среды всех участников образовательного процесса

·          обучение преподавателей и мастеров производственного обучения использованию современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

 В системе проводятся семинары-практикумы, мастер-классы, конкурсы с использованием компьютеров.

Продолжается овладение навыками методики создания учебных электронных материалов (преподаватели: Ермолин А.П., Эпова М.Н., Стародубцев С.Ю., Глотова О.Н., Мурадян Н.А., Кустов Р.Б.).

 

·         организация свободного доступа участников образовательного процесса к информационным ресурсам училища и образовательным ресурсам глобальной сети Интернет;

·         создание банка уроков теоретического и производственного обучения с использованием ИКТ;

Обеспечен доступ учащихся к сети Интернет, все компьютеры в кабинетах 18 шт и компьютеры в библиотеке и общежитии 2 шт. подключены к сети интернет. Проводится обучение участников образовательного процесса использованию сети Интернет.

Скорость доступа-430 Кбит/с.

Организуется поисковая работа с использованием ресурсов сети Интернет.

Продолжается создание медиатеки училищного банка образовательных и информационных ресурсов, мультимедийных разработок уроков, различных мероприятий.

·         проведение конкурсов среди педагогических работников и учащихся с использованием ИКТ;

Проведение Ломоносовских чтений, конкурс на лучшую презентацию по осваиваемой профессии стали традиционными мероприятиями в училище.

Впервые проведён конкурс на лучшую агитлистовку по теме «Сделай свой выбор!» с использованием ИКТ.

 

·         создание медиацентра, включающего современный информационно-библиотечный комплекс.

 

На стадии создания медиацентр, включающий следующие материалы:

-мультимедийное сопровождение уроков;

-компьютерный контроль знаний различного уровня;

-использование ресурсов медиатеки для организации самостоятельной работы обучающихся;

-электронные лабораторные практикумы.

 

3

Организация системы управления училища  с использованием современного компьютерного оборудования и  программного обеспечения

 

Создаётся  база данных училища.

Задача 5:Качественное изменение материально – технической базы училища с целью обеспечения соответствия требованиям  государственного стандарта, в том числе путем привлечения средств социальных партнеров и увеличения собственных внебюджетных доходов.

1

Ремонт мягкой кровли, фасада, фойе, спортзала, общежития, монтаж пожарной сигнализации, монтаж видеонаблюдения

Проведён ремонт кровли фасада, фойе, спортивного зала, общежития, монтаж пожарной сигнализации, монтаж видеонаблюдения. Всего на сумму около 4 млн. руб. 

 

2

Приобретение оборудования и технологическое оснащение рабочих мест по специальностям «Технология мяса и мясных продуктов», «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования», «Наладчик оборудования в пищевой промышленности»; по профессии «Переработчик скота и мяса».

 

Приобретены мультимедийные проекторы, ноутбуки, принтеры, интерактивные доски.

 

6

Приобретение оборудования и технологическое оснащение рабочих мест в мастерской по профессии: «Машинист ДиСМ»

В рамках программы модернизации профессионального образования Забайкальского края приобретены экскаватор-бульдозер на базе МТЗ-82 (1380 065 руб.- федер. бюджет), мини-трактор (160 000 тыс. руб. –собств. средства).

7

Приобретение оборудования и технологическое оснащение рабочих мест в мастерской по профессии»: «Электромонтер

 

    Приобретены электронные плакаты «Электротехника», типовой комплект учебного оборудования «Электротехника и основы электроники», исполнение стендовое ручное, минимодульный 2 моноблока, ЭТ иОЭ-М2-СРМ (800000 ру.. – краевой бюджет).  Приобретены ноутбук, мультимедийный проектор, крепление для м/проектора (собственные средства 528000 руб.).

8

3.      Приобретение оборудования и технологическое оснащение рабочих мест в мастерской по профессии «Автомеханик»

 

 Приобретены 3 автотренажёра (600000 руб. – краевой бюджет).

Приобретена интерактивная доска.

Приобретены электронные плакаты по курсам (собственные средства 80000 руб):

- «Техническая механика»;

- «Слесарное дело»;

- «Устройство автомобиля».

- «Материаловедение»

Приобретён учебный автомобиль (собственные средства 99000 руб.).

Приобретён стенд для диагностики и регулирования электрооборудования автомобиля (326000 руб. – федер. бюджет).

Приобретено учебное оборудование, плакаты, стенды, манекен- тренажёр (собственные средства 30000 руб.).

 

 

Развитие внебюджетной деятельности

 

1

Изучение потребности рынка в дополнительных образовательных услугах

Ведётся постоянное изучение потребности рынка в дополнительных образовательных

услугах. По заявке ООО Мясокомбинат  «Даурский» будет начато обучение по

профессии НПО «Мастер животноводства».

2

Организовать выпуск продукции в мастерских по мясопереработке (мясные полуфабрикаты)

Организован выпуск мясных полуфабрикатов в мастерских по мясопереработке.

Доход за первое полугодие 2012 – 2013 учебного года составил 5800 руб.

3

Расширение ассортимента продукции швейной мастерской

Ассортимент продукции швейной мастерской расширен. Налажен выпуск халатов,

сувениров, спецодежды.

 

 

Приносящая доход деятельность (тыс. руб.) итоги на 01.12.12г.

1.     

Образовательные услуги

3162

 

2.     

Оказание услуг питания столовой

60

3.     

Сдача в аренду учебных кабинетов, спортзала, актового зала

-

4.     

Ремонт узлов автомобилей

-

5.     

Предоставление койко – мест в общежитии

50

 

Всего доход (тыс. руб.)

3272

 

Задача 6: Социальная поддержка учащихся, повышение уровня воспитанности,

усвоение общечеловеческих ценностей обучающимися

1.

Формирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности.

1.Работа музея училища.

2.Конкурс презентаций «Моя профессия»

3.Активное сотрудничество с Советом ветеранов.

4.Организация экскурсий в музеи города.

5. Участие обучающихся в военно-полевых сборах.

6.Проведение декады правовых знаний.

7.Встречи с воинами-интернационалистами.

8.Организация работы в летнем трудовом лагере.

9.Изучение позитивного опыта по организации и содержанию гражданского воспитания учащихся.

 В системе проводятся  экскурсии в  музеи ДК «Строитель»,  ППГХО,  ГОУ НПО « ПУ№34» для учащихся, проживающих в общежитии.

Ежегодно проводится месячник правовых знаний в ПУ№34 (с приглашением инспектора ПДН, участкового инспектора).

Учащиеся второго курса участвуют в военно-полевых сборах.

Организуется отдых учащихся в летнем трудовом лагере «Трудовые резервы»

(2011г- 9 чел., 2012г. -11 чел.)

 

1.     

2.

Создание условий для самореализации личности каждого учащегося через усовершенствование системы самоуправления.

1.Постановка вопроса об ученическом самоуправлении на заседании секции по воспитанию  педагогических работников.

Пропаганда педагогического опыта по данной проблеме.

2.Обсуждение разработанных моделей. Выбор органов ученического самоуправления.

3.Подготовка выборного ученического актива к организаторской работе в органах самоуправления.

4. Проведение школы актива

5. Функционирование органов ученического самоуправления. Совершенствование модели.

В Училище действует Старостат из представителей учебных групп, занимающийся вопросами успеваемости, посещаемости, планирования и проведения различных мероприятий.

Функционирует школа актива, где ведётся обучение лидеров ученического коллектива.

 

 

 

 

 

 

 

3.

Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

1.Создание нормативно-правовой базы физического воспитания обучающихся;

2.Создание банка данных уровня физической подготовленности учащихся;

3.Создание портфолио спортивных достижений обучающихся;

4. Поддержка санитарно-гигиенического режима, профилактика травматизма;

5. Усиление двигательного режима;

6.Проведение училищных спартакиад, соревнований, турниров;

7.Организация спортивных секций на базе училища

8. Совершенствование материально-технической базы.

Специалистами Центра здоровья г.Краснокаменска проводятся лекции по здоровому образу жизни. Ежегодно проводится акция «красная ленточка», антинаркотическая акция с участием всех учебных групп. Традиционно проходит конкурс агитлистовок антиалкогольной и антинаркотической направленности.

Ежегодно проводится день здоровья, внутриучилищные соревнования по отдельным видам спорта.

 

4.

Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения.

1.Профилактические беседы с привлечением специалистов;

2.Индивидуальные беседы с нарушителями дисциплины;

3.Вовлечение трудных подростков в секционную и кружковую деятельность;

4.Выпуск информационных листков «Закон и мы».

В системе  проводится Совет профилактики как орган по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся (2-3 раза ежемесячно).

Состоящие на учете в КДН учащиеся занимаются в секциях футбола, легкой атлетики, дзю-до, волейбола, баскетбола, принимают участие в различных праздниках (посвящение в студенты, КВН, день профтехобразования, новогодний бал).  Действует сменный стенд «Закон и мы».

5.

Организация содержательной внеурочной деятельности в ОУ в соответствии с интересами обучающихся по направлениям:

физическое, здоровьесберегающее, гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, профессиональное, трудовое.

В Училище организуется внеурочная деятельность в соответствии с интересами обучающихся по различным направлениям

Программа воспитательной деятельности «Ключевые компетенции учащихся

6.

Создание условий для жизнедеятельности в общежитии, организация воспитательного процесса.

1.Создание целевой воспитательной программы  «Адаптация обучающихся, проживающих в общежитии»;

2.Организация воспитательной работы в общежитии.

 

В стадии реализации целевая воспитательная программа «Адаптация обучающихся, проживающих в общежитии».

Действует Совет общежития.

В системе проводятся воспитательные мероприятия познавательного характера.

         

Раменская Л.М.,

методист